Стали известны победители конкурса Grand Prix des Marques

В Париже состоялась 13-я ежегодная церемония награждения победителей конкурса Grand Prix des Marques, организованного автомобильным журналом «le Journal de l’Automobile» при участии международной консалтинговой компании Kantar, пишет «Курс«.

По данным исследований, проведенных аналитиками Kantar в июле нынешнего года с фокус-группой из 1500 французов, цена автомобиля оказалась не единственным фактором, который влияет на выбор покупателей. Все более важными при выборе марки автомобиля становятся критерии надежности, безопасности и экологии. Поэтому журнал решил присудить три новых премии – «Надежность», «Безопасность» и «Воздействие на окружающую среду».

По итогам исследований, более 66% респондентов отдали предпочтение бренду Peugeot в категории «Надежность». В категории «Безопасность» награду получила компания Mercedes-Benz, а за ответственное отношение к окружающей среде приз достался бренду Renault.

«Приятно быть на первом месте по критерию надежности, который полностью соответствует духу нашего бренда. Надежность была частью нашей ДНК на протяжении 210 лет, и многие знаковые модели символизировали ее в умах потребителей. Это особенно подчеркивает переход в премиум-сегмент рынка, который мы инициировали несколько лет назад, где доверие основывается на высокой надежности и качестве», – комментирует Гийом Кузи, директор Peugeot France.