Специалисты рассказали о смене масла в механике и автомате

При полной (аппаратной) замене весь объем смазочного материала замещается на новый, эта процедура выполняется с использованием специального оборудования.

А вот частичная замена, как следует из названия, подразумевает, что в агрегате останется часть старого масла, к которому подливается новое, пишет АВТОDream.

Почему-то эксперты отметили, то такой, менее эффективный способ, требует большого количества времени, поскольку механику необходимо следить за количеством слитой жидкости. После добавляется ровно такое же количество новой.

Через 500-1000 км пробега после проведения данной операции её необходимо повторить, но при этом еще и поменять фильтр, очистить гидроблок и выполнить другие сопутствующие манипуляции.

Замена трансмиссионной жидкости в разборной и неразборной АКПП происходит по-разному. Однако, как рассказали в одном из автосервисов, менять масло необходимо в любом типе трансмиссий, будь то МКПП или АКПП. Правда в первом случае делается это гораздо реже несмотря на предписание автопроизводителей.

Так, в автоматических КПП, которые не подлежат разборке, нужно проводить только аппаратную замену через каждые 40 или 60 тыс. км пробега, что позволит продлить ресурс трансмиссии.

В обслуживаемых «автоматах» эту процедуру проводят каждые 60 тыс. км, но здесь возможна и частичная замена, но только на относительно небольших пробегах.

А вот в «механике» процедуру замены трансмиссионного масла проводят раз в 150-200 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.