Электрический Chevrolet Corvette установил новый рекорд скорости
Американский стартап Genovation, превративший спорткар Chevrolet Corvette в сверхмощный электромобиль стала автором нового мирового рекорда скорости, превзойдя существенно свой собственный осенний результат.
Так, электросуперкар Corvette разогнался до показателя в 340,85 км в час, что стало новым мировым рекордом скорости для дорожных электромобилей. Однако автокомпания на этом результате останавливаться не собирается и уже нацелена на покорение новых вершин, пишет HYSER.
Результат был зафиксирован International Mile Racing Association (IMRA). Как подчеркнул глава Genovation Cars Эндрю Соул, развить такую скорость помогла хорошая погода — в отсутствии ветра представилась возможность показать электромобилю весь свой потенциал. Хотя в компании не отрицают, что заявленная цель – свыше 354 км/ч.
«В рамках декабрьских испытаний нам удалось побить наш собственный рекорд скорости», — поделился своими соображениями гендиректор Genovations Cars Эндрю Саул.
Испытание проходило в Мериленде, на «прямой» Космического центра им. Кеннеди, там, где налажено производство модели.
Известно, что в качестве силового агрегата у GXE два электромотора общей мощностью 800 «лошадей» (974 Нм). Оба электродвигателя установлены на задней оси модели. Моторы сочетаются с 7-скоростной механической трансмиссией или с 8-ступенчатым «автоматом».
Интересно, что хотя Genovation GXE и весит на три с лишним центнера больше обычного «Корвета», на разгон до 96 км/ч у него уходит менее трех секунд. При этом небольшая по современным меркам батарея дает скромный запас хода – всего около 282 км.
Заказы на GXE в Genovation Cars начали принимать еще в 2017 году, однако после пересмотра сроков дату начала поставок перенесли на 2020 год. Стоимость суперкара составляет 750 тысяч долларов.
Отметим, что в сентябре 2019 года американский электромобиль смог разогнаться до 338,28 км/ч, став самым быстрым среди машин с электромотором, допущенных на дороги общего пользования.
Кстати, современные электромобили легко опережают суперкары с ДВС в разгоне до 100 км/ч, но все еще уступают им в максимальной скорости. Например, 1914-сильный электрогиперкар Rimac C_Two, который станет на серийное производство только в следующем году, должен выдавать 412 км/ч, а 1600-сильный Bugatti Chiron Super Sport уже преодолел отметку в 490 км/ч. На тестовом полигоне Эра-Лессин в Германии тест-пилот Bugatti Энди Уоллес смог развить скорость 304,773 мили в час (490,484 км/ч).